Необходимость заправки кондиционеров 

 

Дозаправка фреонами вновь купленного кондиционера в случае выполнения типичной установки нет, в нем имеется нужное количеством фреона, какой находится в компрессоре наружного блока кондиционера в необходимом количестве, который был заправлен на заводе изготовителем. Установка кондиционера вызванная необходимостью удлинения магистрали, должна производиться с дозаправкой по техническим характеристикам указанным в таблице.
Необходимость заправки кондиционеров хладогентом возникает при изьянах выполнения монтажных работ. Фактор потери хладогента, некачественно выполненные вальцовочные соединения труб. В этом случае кондиционер потеряет фреон в течение трех четырех недель.
Также перезаправка в кондиционере нужна после выполнения ремонтных работ или магистрали.
Нормальная потеря хладогентов из сплит-системы явление неотвратимое. Потеря хладогента кондиционером не есть показателем неисправности в системе кондиционера,случается это скорее норма сплит-систем, и не зависит от того, насколько добросовестно была выполнена установка кондиционера. Потеря фреона в границах 6-8% в течении года считается нормотивной. Исходя из этого кондиционеры необходимо до заправлять хладогентом R 22 или R 410A не чаще один раз в три-четыре года.
Отсутствие заправки фреоном в течении трех четерех лет может привести к пожению необходимого количества хладогента в системе кондиционера что в свою очередь отрицательно сказывается на его производительности.В сплите с недостаточным количеством хладагента в системе существенно уменьшается срок работы компресора,а так-же понижается мощность кондиционера. Недостаточное количество фреона нужного для полноценной работы компрессора непременно приведет к поломке. Ремонт потребует значительных финансовых затрат и будет значительно дорогостоящим, чем вовремя проведенное обслуживание.

Все статьи
На главную